«Две истории о любви» (Литературный сценарий 2-серийного телевизионного фильма.)

1-я серия

ПРОЛОГ.

(Во время пролога звучит музыка, идут начальные титры фильма.)

- Привет…(чихает)
- Привет (смеется). Будьте здоровы.
- И вы тоже. Я не ошибся, у вас действительно красные от мороза щеки. 
- Да? Это вы прочитали на моей спине?
- Нет. Это мне нашептала интуиция.
- А-а. А мне интуиция прокричала, что меня преследуют. Давно вы идете за мной?
- Уже одиннадцать минут. Увидел вас из машины, бросил ее посреди улицы и пошел за вами.
- Как вы узнали меня в толпе? 
- Я узнал ваш шарф. Ваш нелепый шарф.
- Нелепый шарф? (смеется) Ну что ж, спасибо… в оценках вы искренны и не банальны…

Этот разговор происходит в самом центре заснеженной Москвы, посреди одной из самых оживленных улиц.
Мужчина и женщина идут по тротуару, отражаясь в стеклах огромных витрин. В витринах мы видим мужчину и женщину в профиль.
Когда камера совершает перекидку на тротуар, мы видим мужчину и женщину со спины. Таким образом, мы совершенно не видим их лиц.
Люди…люди…люди…мужчина и женщина теряются в толпе. Теперь мы их не видим вовсе, слышим только их голоса.

- Откуда у вас мой телефон?
- Не скажу.
- Хорошо, не говорите. Почему вы позвонили мне?
- Потому что вы нужны мне.
- Серьезное заявление…А почему вы решили, что вам нужна именно я?
- Потому что на вас нелепый шарф, потому что вы плачете, когда на вас кричат и потому что вы сегодня утром сорок раз сказали мне «пожалуйста, спасибо, извините».
- Ах, ну да, какая я недогадливая. (смеется) Это же так очевидно!

Титр:

ДВЕ ИСТОРИИ О ЛЮБВИ

серия первая:
КИРА И КОСТИК

 

1.1  ДОМ НА НАБЕРЕЖНОЙ - УТРО.

     Прямо посреди комнаты стояла широкая кровать с разобранной постелью. Девушка лежала под одеялом, укрывшись по самую макушку. Собственно говоря, понять, то, что это была именно девушка, представлялось возможным лишь по длинным каштановым завиткам волос, разбросанным по подушке.
Из-под одеяла, тем временем, высунулась тонкая рука, пошарила по пустой, смятой еще поверхности. Рука поискала и не найдя искомое, печально откинулась на подушку.
Из-под одеяла тут же высунулась голая женская нога. Вторая нога одним махом сбросила на пол одеяло.
Тут же на гладкий паркет приземлились босые ноги, лениво зашлепали по нему. 
Откуда-то, видимо из ванной, донесся плеск воды, неразборчивое пение.
Женские ноги заскользили по паркету - из комнаты в коридор, из коридора, в ванную и, наконец, замерли на блестящем кафеле…           
                                                          
       В углу просторной ванной комнаты находилась большая душевая кабина, стекла которой слегка запотели от пара. Между тем, сквозь эти стекла вполне прилично просматривалась фигура, и именно оттуда доносились похожие на пение звуки.
Крепкий мужчина тридцати с лишним лет стоял под душем. Вода, стекая потоками, смывала с его тела мыльную пену, пузырилась в поддоне и быстро убегала в хромированную дыру.
Мужчина вдруг замолчал, набрал в рот воду, прополоскал его, выплюнул.
- Я знаю, что ты сейчас стоишь и смотришь на меня. Ну-ка, потри мне спину! – мужчина резко повернулся, с шумом распахнул кабину, протянул намыленную мочалку.
Тонкая девичья рука, слегка дрожа, осторожно провела мочалкой по мужской спине.
- Да ты что, - мужчина прокричал сквозь шум воды, - пыль с мебели стираешь, что ли! Ну-ка, сильней! Я кому говорю! Еще! Ну же! Во-о, отлично!
Мужчина зарычал от удовольствия, мочалка резво задвигалась вдоль и поперек крепкой его спины.
- Не шмыгай носом! Сколько раз тебе говорил, это отвратительно!
Мочалка тут же выпала из тонких рук и не успел мужчина разразиться очередной тирадой, как руки нежно запорхали, заскользили по его спине. Шаг, и девушка  уже стояла рядом с мужчиной, обхватив его сзади, прижавшись к нему всем своим хрупким телом.
- Кир, ну отвали! Кира! Я опаздываю. Не стой под водой в одежде!  
Мужчина резко отпихнул девушку. Девушка  крепко зажмурилась, смахнула с лица воду, послушно ступила из кабины на пол.
В мокрой, прилипшей к телу майке, она обреченно опустилась на голый кафель, поджала к подбородку ноги, обхватила руками острые коленки.
-Антон, я беременная.
Мужчина опять набрал в рот воду, долго-долго ее там гонял и, наконец, звучно выплюнул.  
- Кира, ты ведь уже достаточно взрослая девочка, так? И я надеюсь, ты помнишь, о чем мы с тобой договаривались? Помнишь или нет?
Девушка молчала, не спуская с мужчины глаз.
- Я спрашиваю. Помнишь? – мужчина говорил медленно, четко произнося каждое слово.
- Да.
- Да, помню. Повтори!
- Да, помню.
- Вот и умница. Собирайся, - мужчина вынырнул из кабины, тщательно вытер полотенцем голое тело. Затем погрузился в махровый халат, запустил ноги в мягкие шлепанцы и скользящей походкой проплыл мимо сидящей на полу девушки.
Девушка крепко зажмурилась, капли воды соскользнули с мокрых каштановых волос, закапали на блестящий кафель.

 

1.2  НАЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД - ДЕНЬ.

       - …я готов расклеивать объявления, работать курьером, выгуливать домашних питомцев, вручную мыть машины, заниматься с детьми точными науками, сторожить по ночам офисы…что еще?...водительское удостоверение? Вы имеете в виду, права…да, конечно, конечно есть…развозить кого? То есть, что?...Что-что-о? О`кей, не проблема!... Могу с сегодняшнего дня…А где вы находитесь?...Да, записываю…
Парень, лет двадцати, остановился посреди огромного стеклянного перехода, самого большого и самого красивого в Москве, того, что перекинулся через Москва-реку в районе Киевского вокзала. Сейчас зимнее солнце простреливало переход насквозь, а там, под ногами, внизу, волшебно сверкала колышущаяся, до сих пор не замерзшая вода. Но, в прочем, это лирическое отступление, вернемся к парню.
Парень - одет он был в тертые-перетертые джинсы, видавшую виды дутую куртку и маленькую вязаную шапочку, надвинутую на самые глаза - задрал рукав куртки, накарябал прямо на руке номер телефона, закинул за плечо рюкзак и быстро помчался по переходу. В центре перехода он вскочил на эскалатор и понесся вверх.
Соседний эскалатор потащил вниз вереницу пассажиров. Мимо парня медленно проехала девушка, судя по всему, его же сверстница. Красивая, в легкой белой шубке, с копной каштановых вьющихся волос. Девушка недовольно глянула на парня.
- Супер! – парень задрал к верху большой палец. - Ты просто – супер! – послал девушке воздушный поцелуй, рассмеялся, вытащил мобильник, быстро отщелкал номер. – Алло. Мам, говорить можешь?...Ага, поздравь меня, я, кажется, нашел работу…

     Девушка в легкой белой шубке вышла из перехода, остановилась у обочины…

 

1.3  ЗДАНИЕ ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА – ДЕНЬ.

     - …а это будет зал для пресс-конференций. На этой стене мы повесим огромный экран, на котором будут демонстрироваться видеоматериалы…
- Понял, идем дальше!
Высокий, представительный мужчина сорока лет быстро шагал по просторным, новым, еще не освоенным помещениям. Следом за мужчиной семенила свита из подчиненных. Здание, в котором все эти люди находились, было невероятно красивое, суперсовременное, с огромными во всю стену, ультрамаринового стекла окнами.
- Здесь будет холл для фуршетных мероприятий, слева – концертный зал, он же предназначен для кинопоказов… 
- Олег Владимирович, мы еще хотим оформить…
- Дальше!
Мужчина, а был он никто иной, как Олег Киреев, глава огромного столичного холдинга, вошел в большое светлое помещение.
- Здесь будет зимний сад с двумя фонтанами…
В этот момент пустоту помещения заполнил резкий, пронзительный звон. Свита тут же остановилась, наблюдая за шефом, замерла в ожидании.
Киреев быстро вытащил мобильник из кармана длинного черного пальто, коротко отрезал в трубку.
- Киреев. Да…В семнадцать часов в мэрии…Да, там и обсудим, - убрал телефон, не глядя на подчиненных, снова отрезал. – Дальше. На следующий этаж! – быстро зашагал к лифту.
Возле лифта мобильник снова затрезвонил, свита снова застыла как вкопанная.
Киреев прищурился, глядя на высветившийся номер, быстро поднес трубку к уху.
– Да, Кнопка…Уже еду. Не забыл. Жди, скоро буду.
Киреев нырнул в лифт, и прежде чем двери сомкнулись перед носом у подчиненных, пробасил.
- Завтра в десять продолжим!

 


Страницы:    1    |    2    |    3    |    4    |    5    |    6    |    7    |    8    |    9    |    10    |    11    |    12    |    13    |    14    |    15    |    16    |